Крепость Crywolf расположена к юго-востоку от Valley of Loren. Она является передовой крепостью, у стен которой союз людей и эльфов сражается с силами Kundun`а. Грубые географические особенности дали ей естественную защиту, превратив её в ключевую стратегическую область. Таким образом силы Kundun’а попали в тупик и лишены возможности следовать на север. В свете этого Kundun приказал Lemulia послать войска для захвата Крепости Crywolf, чтобы разрешить ситуацию.
* Требования прохода в Cry wolf:
Базовый персонаж (выше 10 уровня), Magic Gladiator или Dark Lord (Выше 7 уровня).
* Как попасть в Crywolf:
Вход из Valley of Loren (входные координаты: 164,35).
* Правила
- Нельзя перемещаться с помощью /move или M-меню.
- В начале битвы городская мирная зона превратится в боевую зону и игроки не смогут использовать Personal Store и NPC во время битвы.
* Расписание эвента
1. Balgass собирает силы и атакует крепость: старт в 10:30 (каждые 12 часов) по времени сервера.
2. Сражение продлится 20 минут.
3. Если вы погибните - ваш персонаж возродится в центре города.
Цель битвы - устоять до конца времени сражения, защитить эльфов, находящихся на алтарях, и убить Балгасса!
Статуя Священного Волка
Эта невероятно огромная охранная статуя была создана древними силами эльфов и обладает достаточной мощью, чтобы защитить себя от злобных духов и сдержать войско Kundun`a. Раз в неделю силы изваяния ослабевают и войны Kundun`a под предводительством Balgass'a пытаются напасть в это удобное для них время. Вокруг неё находится 5 алтарей, служащих статуе для защиты. Если они будут разрушены, статуя потеряет свою способность защищать крепость Crywolf.
Алтари
Данные алтари защищают и дают силу статуе, но лишь эльфы могут подпитывать их своей энергией. Тот факт, что при разрушении алтарей статуя теряет свои защитные способности - делает их основной целью для атак полчищ Balgass'a. Успешное завершение битвы будет зависеть от способности игроков защитить алтари и эльфов, дающих им силу. Если все эльфы погибнут - вы проиграете битву!
Соединениие с Алтарями
* Требования
- 5 персонажей - Muse Elf 350 уровня и выше
- При активном соединении Muse Elf'a с алтарем, другие попытки игнорируются.
* Количество соединений
Допускается не более 2 попыток соединений на каждый отдельно взятый алтарь.
Отмена контакта с алтарем может быть вызвана:
- движением персонажа при активном соединении с алтарем
- смертью персонажа, находящегося в контакте с алтарем
* Время для соединения
Иконка будет отображена на персонаже, который может произвести контакт. На соединение отведено 5 минут в начале битвы.
* Создание щита
Жизненные силы статуи складываются из суммы здоровья (HP) эльфов на алтарях. То есть, чем больше эльфов вошли в контакт с алтарями, тем больше они усилили статую. При уменьшении HP персонажа, находящегося на алтаре, защита статуи волка также уменьшается.
Успех и поражение
* Успех
1. Остался 1 или более алтарь и статуя Волка защищена в конце сражения.
2. Balgass побежден.
* Поражение
1. Все алтари разрушены, и контакт не поддержан до конца сражения.
2. Balgass не повержен.
Награды
- Дополнительный опыт (кроме опыта с убитых монстров) в зависимости от числа участников битвы.
- Различные награды участникам битвы в зависимости от полученных Kill Points.
- Дополнительные Kill Point'ы персонажу, нанесшему последний смертельный удар.
- Muse Elf'ы, выжившие в контакте с алтарем получают дополнительные 6 000 Kill Points.
* Награды даются по окончанию битвы, поэтому персонажи, переместившиеся из Crywolf до конца сражения не получат наград.