ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход>>Перейти на сайт<<Banner

Поделиться | 
 

 Правила Форума

Перейти вниз 
АвторСообщение
lightman
Опытный ЧеловеГ
Опытный ЧеловеГ
avatar

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2011-01-03
Откуда : Украина, Мариуполь

СообщениеТема: Правила Форума   Вт Янв 04, 2011 7:34 pm

Данные Правила являются общими для всего форума и обязательны для выполнения как участниками, так и администрацией форума. Администрация форума оставляет за собой право на изменения правил в одностороннем порядке и без предварительного уведомления. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
Преамбула:
Наш форум создан для благожелательного общения, обсуждения и взаимопомощи. Все участники обсуждения имеют равные права и обязанности, несут равную ответственность за исполнение данных Правил. Участникам следует понимать, что оскорбление участников, разжигание флейма и провокации абсолютно недопустимы, что каждый участник находится на равном уровне со всеми остальными вне зависимости от количества сообщений и даты регистрации. Также следует иметь в виду, что за каждое Ваше сообщение Вы несете личную ответственность. Администрация форума имеет право показать Ваши личные данные или любую другую информацию о Вас в случае жалобы.

Определения, используемые в настоящих правилах:
Пользователи – физические лица, пользующиеся сервисом и ресурсами сети
Интернет.
Администрация – сотрудники, которым принадлежат абсолютные права на информационные ресурсы, предоставляемые сайтом.
Модератор – сотрудник , в обязанности которого входит наблюдение за исполнением условий и положений настоящих правил Пользователями.
Форум – информационный ресурс сайта, основным видом деятельности которого является:
• Получение информации Пользователями.
• Обмен информацией между Пользователями.
• Общение между Пользователями.
Никнейм – псевдоним, идентифицирующий Пользователя на Форуме.
Логин – название учетной записи.

Определения, обозначенные настоящими правилами, понимаются в том значении, в котором они установлены.

1.Общие положение:
1.1. Администрация оставляет за собой право вносить изминения в свод правил без объяснения причин и целей данных изменений.
1.2. Ответственность за сообщения несёт только его автор. (Администрация не несет никакой ответственности за сообщения пользователей.)
1.3. Администраторы и модераторы определяют тематику каждого форума и имеют право удалить\изменить\переместить любое сообщение или тему по своему усмотрению.
1.4. Правила форума публично не обсуждаются. (По всем не довольствам пишите администрации форума.)
1.5. Администрация имеет право:
- Выносить предупреждения и ограничивать доступ на форум за любое нарушение данных Правил.
- Удалять аккаунт участника, не имеющего в конференции ни одного постинга. Удаление производится через 3 месяца неактивности, а никнейм освобождается для регистрации другим пользователем.
- Удалять или изменять Вашу подпись, ник или аватар в соответствии с данными Правилами(п 3.). При этом Вам будет послано личное сообщение, объясняющее суть произошедшего.
- Наказывать в любой форме за оскорбление участника форума или администрации.
- Редактировать ваши сообщения, названия тем в соответствии с данным законодательством и действующими правилами форума.
1.6. Администрация обязана:
- Следить за соблюдением данных правил на форуме и пресекать их нарушение.
- Объяснить свои действия пользователю, не согласному с действиями администрации, в личном сообщении.
- При вынесении предупреждений ссылаться на конкретный пункт этих правил и на сообщение с нарушением; в противном случае предупреждение может быть снято по просьбе пользователя любым модератором без дополнительных разбирательств.
1.7. Обсуждение действий Администрации:
- КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается публичное обсуждение действий Администрации форума;
- В случае, если Вы не согласны с действиями Администратора форума, не устраивайте публичных разборок. Все вопросы можно решить через приватное сообщение;
- Если вы считаете, что тема была несправедливо закрыта, обратитесь через ПМ к Администрации, укажите причину, по которой тему нужно открыть;
- Личные сообщения к Администрации форума существуют для решения проблем связанных с регистрацией на форуме, разрешения трудностей с использованием функций форума, сообщения жалоб на действия Участников форума;
- Помните, что для ответа на ваш вопрос нужно время.

2.Аккаунт.
2.1. Регистрация на форуме совершенно бесплатная.
2.2. На форуме зарегистрироваться может любой желающий.(кроме случаев, предусмотренных этими правилами).
2.3. На форуме работает подтверждение регистрации через электронную почту. При регистрации Вам необходимо указать свой реальный e-mail адрес.
2.4. Запрещено использовать ники похожие на ники администраторов гейм мастеров, супер-модераторов и модераторов.
2.5. Запрещено использовать в нике нецензурные слова и вырожения.
2.6. Запрещено в никах писать адреса e-mail, адреса сайтов, и т.п.
2.7.Ники типа: «Администратор» «Модератор» и т.д. – запрещены.

3.Аватары, Фотографии и подписи.
3.1. Аватара может быть любого размера(как в пикселях, так и байтах), который вам форум разрешит установить.
3.2. Запрещены нецензурные аватары, противоречащие общепринятым нормам морали.
3.3. В аватарах не должна содержаться реклама любого вида.
3.4. В аватарах не должны содержаться слова и выражения нецензурного типа.
3.5. Правила на фотографии – такие же как правила на аватары.
3.6. Подписи должны содержать не более чем 10 строк. (Подписи Администрации – исключения.)
3.7. Подпись не должна содержать рекламу любого вида.
3.8. Подпись не должна содержать теги размера и изображения (SIZE, IMG)
3.9. В подписи запрещена любая антиреклама проекта mu.rv.ua
3.10. В подписи запрещено размешать оскорбления и унижения других пользователей и администрации.

4.Создание тем и сообщений
4.1. Новые темы должны создаваться в соответствующей по тематике разделе форума. (Раздел «Обо всём» - исключение.)Если вы не можете создать тему в разделе форума, соответствующей её тематике, то вы создаете эту тему в разделе «Обо всём» , а модератор решит что с ней делать.
4.2. Перед созданием новой темы воспользуйтесь поиском, возможно, такая тема уже существует.
4.3. Заголовок темы должен отражать её суть.
4.4. Если при создании сообщения Вы ошиблись в тексте, либо у Вас возникли какие-либо дополнения, то используйте режим правки, вместо создания нового сообщения с указанием исправлений.
4.5. Перед созданием сообщения подумайте, действительно ли это сообщение нужно создавать.
4.6. Не создавайте бессмысленные сообщения(флуд) и сообщения не по теме(оффтоп).(Раздел «Флуд» - исключение.)

5.На форуме запрещено
5.1. Выдавать себя за Администраторов\Модераторов.
5.2. Создание и обсуждение тем с просьбой взять в Модераторы и т.д. без надобности на то.
5.3.Антиреклама проекта airsoft.rovno.ua
5.4. Регистрация двух и более аккаунтов на форуме с одного IP адреса.
5.5. Добавлять в сообщения картинки, которые никоем образом не относящиеся к смыслу темы или сообщения.
5.6. Использование псевдомата ("мля", "йух"и т.п.), а так же "падонкавские" обороты речи ("превед", "аффтар жжот" и т.п.). Пишите грамотно, уважайте собеседников.
5.7. Нецензурные и матерные выражения, а так же сообщения, содержащие прямые или косвенные оскорбления в любой форме.
5.8. Любой вид рекламы в сообщениях.(Реклама проектa mu.rv.ua – исключение.)
5.9. Сообщения не связанные с обсуждаемой темой, а так же размещение тем не связанных с тематикой раздела – оффтоп.(Раздел «Обо всём» - исключение.)
5.10. Цитирование больших объемов информации без необходимости, или использование больших вложений в цитировании – оверквотинг. (Выбирайте только нужные части текста и цитируйте только их.)
5.11. Создание тем, которые недавно уже обсуждались на форуме.
5.12. Использование цветов и размеров шрифтов без повода, а так же злоупотребление ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ в темах и сообщениях.
5.13. Создавать темы с неопределенными названиями. (Например: "HELP", "срочно помогите!!!", "ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!".)
5.13. Использование в названиях тем ненужных знаков или чрезмерного их количества. (Например: «---===Все сюда!!!!===---») А так же бессмысленный набор знаков. (Например: 4564ф3123цаф123)
5.14. Создание тем или сообщений с целью мошенничества, обмана.
5.15. Обращение к администрации в повелительной или пренебрежительной форме. (Например: "Админы, я не понял, че за фигня?", "Модер, быстро разбань!".)
5.18. Пренебрежительно относиться к управляющим форумом(Все виды модераторов и администраторов).
5.19. Создание и обсуждения тем подобного рода: " "хочу вайп????" , "Он читор..!!!" и т.д.
5.20. Бессмысленные или малосодержательные сообщения, которая не несёт смысловой нагрузки – флуд ("гыгы", "лол" и т.п). (Раздел «Обо всём» - исключение.)

6. Освобождение от гарантий
Пользователь понимает и соглашается с тем, что:

6.1. Пользователь использует Форум на свой собственный риск. Сервис предоставляется Форумом «как есть».
6.2. Форум не гарантирует того, что:
• сервис будет удовлетворять требованиям Пользователей;
• сервис будет предоставляться непрерывно, быстро и надежно.

7. Наказание
Наказание будет виносится в следующем режиме:
каждое нарушение будет указано пользователю в ПМ, и отображено в виде "минуса” в профиле пользователя
каждое третье нарушение будет каратся баном на 3-е суток.
при грубом нарушении, наказание будет указано администрацией независимо от "уже набраных минусов” .
уровень наказания (количество дней бана) может быть изменен на усмотрение администарции.
Рекомендации по пользованию форумом:
1. Правильно сформулированное, название темы в соответствующем разделе привлекает больше внимания и шансы получить конкретный ответ увеличиваются.
2. Помните, что для ответа на ваш вопрос может понадобиться время. Не стоит "поднимать" свою тему сообщениями типа "Эй, что никто помочь не может?"(т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа). Учтите, что после нескольких таких "подъёмов" Администратор вправе удалить Вашу тему.
3. Избегайте бессмысленных, неаргументированных, а также не относящихся к теме топика высказываний. Это очень просто – не отвечайте бессмысленными фразами. Если утверждаете что-либо, приводите доводы, ссылки на доказательства вашей точки зрения.
4. Ссылки на любой внешний ресурс в подписи, без разрешения администрации форума будут расцениваться как реклама (место для ссылки на свой сайт есть в профиле).
5. Сообщения личного характера, частные дискуссии, малополезные или бесполезные для других участников, ведите в "Личных сообщениях" или используйте электронную почту, ICQ и т.п..
6. Участники форума, имеющие неснятые предупреждения (штрафы), по усмотрению Администрации лишаются всех прав на какие либо привилегии: как-то участие в каких либо конкурсах и т.п., также Администратор форума может наложить любое ограничение на нарушителя по своему усмотрению.

ПРИ НАРУШЕНИИ ЛЮБЫХ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРАВИЛ К ВИНОВНЫМ БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ АДЕКВАТНЫЕ МЕРЫ!!!
АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО УДАЛИТЬ С ФОРУМА ВАШ АККАУНТ И ВСЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ВАШЕЙ АКТИВНОСТИ БЕЗ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.
ВСЕ ЧТО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ БЫЛО УКАЗАНО В ДАННЫХ ПРАВИЛАХ ОСТАЕТСЯ НА УСМОТРЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА.

(с.)lightman
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://formatmuonline.forum2x2.ru
 
Правила Форума
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
FormatMuOnline :: Административное :: Правила-
Перейти: